23.04.2012

Булочки с кислым молоком

Хоть я и обещала себе не есть выпечку какое-то время, похоже, мне это не удастся(
Сегодня я обнаружила в холодильнике две открытых упаковки скисшего молока. Для меня это странно, раньше мы всегда выпивали молоко очень быстро, а сейчас, прямо "проклятие" какое-то)
Из части молока я решила испечь оладьи, но тогда все равно остается еще довольно много молока. Поискав в интернете, я обнаружила рецепт булочек, для приготовления которых у меня, к счастью, нашлось все необходимое.

Приступим)
Нам понадобится:
  • Мука - около 2 стаканов + на посыпание поверхности.
  • Скисшее молоко - 1 стакан.
  • Сливочное масло - примерно 6 столовых ложек холодного.
  • Разрыхлитель - 2 ч.л.
  • Шоколад для украшения.
Включите духовку на 230 градусов и начинайте готовить тесто.
Для начала муку с маслом разотрите в крошку. 

Затем добавьте разрыхлитель, в центре сделайте небольшое углубление и влейте молоко.





Размешайте полученную массу вилкой до почти однородного состояния.





Затем тесто выложите на присыпанную мукой поверхность и разомните руками, потом скатайте из него "колбаску".




Эту колбаску нарежьте очень острым ножом на небольшие кусочки, выложите на противень, застеленный пекарской бумагой и выпекайте 15-20 минут.


Булочки достать, немного остудить и можно покрыть сверху шоколадом. Для этого растопите на водяной бане поломанную на кусочки шоколадку и обмакните туда каждую булочку.
Рецепт простой и очень быстрый) Приятного чаепития)

1 комментарий: