23.04.2012

Салат с креветками и сырным омлетом

Сегодня на обед очередной довольно легкий салатик) Название мне понравилось,  я очень люблю как омлет, так и креветки. Опять же очередной плюс этого салата - мало времени на приготовление. Даже если учесть, что омлет надо поджарить, а потом остудить, все равно быстро.

Нам понадобится:
  • Мороженые креветки - 200 гр.
  • Редис - 9 шт.
  • Зеленый лук.
  • Салат "Айсберг" - 1 упаковка.
Для омлета:
  • Яйца - 2 штуки.
  • Молоко - 1 ст.л.
  • Мука - 1 ст.л.
  • Сыр - на Ваш вкус (мне кажется, чем больше, тем лучше).

Креветки бросить на 1-2 минутки в кипящую воду, достать, промыть холодной водой, откинуть на сито.
Порезать редис, зеленый лук и нарвать руками салат айсберг. Все смешать.
Приготовить омлет: натереть сыр и смешать со всеми ингредиентами. Вылить на хорошо разогретую сковороду, поджарить с двух сторон.
Готовый омлет аккуратно переложить куда-нибудь остывать. У меня он получился не идеально круглым, но на вкусе это не отразилось)
 Кода омлет остынет, его необходимо нарезать мелкими квадратиками и добавить к салату.
Затем все перемешать и посолить. Я еще добавила базилик. Мне очень нравится его запах.
Заправить салатик можно майонезом, сметаной или йогуртом.
Кстати, из этого количества продуктов салата получится максимум на двоих. Если честно, мы съели его очень быстро, так что в следующий раз я буду готовить побольше)


Комментариев нет:

Отправить комментарий