12.04.2012

Сконы для завтрака

Кто такие сконы?
Сконы (Scones) - это традиционные английские булочки для послеполуденного чая. Где-то я вычитала, что их придумала одна герцогиня, так как завтракать у британских аристократов было принято до двенадцати часов, а обедать (или уже ужинать) только в восемь часов вечера. Я прекрасно понимаю этих людей, очень тяжело почти целый день голодными ходить)
В сконы можно добавлять практически все, что угодно: яблоки, вишню, клубнику, все, что окажется под рукой.
Для первого раза я решила испечь простые сконы, так как у меня еще осталось ооочень много апельсинового джема, а просто с хлебом его есть как-то неинтересно.
Эти чудо-булочки потрясающе быстро готовятся: минут 5 на тесто, еще около 5 минут, чтобы подготовить противень и выложить печенье и минут 20 на выпечку.
Отличный вариант для завтрака!
Что нам надо:
  • Мука - 260 грамм.
  • Яйцо - 1 шт.
  • Разрыхлитель - 1 ст.л.
  • Молоко - 120 мл.
  • Сахар - около 60 гр.
  • Сливочное масло - 100 гр.
  • Щепотка соли.
Масло с мукой, разрыхлителем, сахаром и солью необходимо смешать. Я смешивала руками, оказалось, это очень быстро.
Затем добавить молоко и яйцо и еще раз перемешать. Тесто должно получиться достаточно "мокрое".
Вот в общем-то и все. Далее ложкой выложить тесто на противень, застеленный пекарской бумагой, и выпекать при 180 градусах от 15 до 20 минут.
У меня получилось около 13 штучек, но некоторые из них я разрезала вдоль пополам, так как они были очень толстые. Советую все же выкладывать булочки потоньше, так как они не растекаются.
Подавать можно с сыром, вареньем или, по традиционному английскому варианту со сливками.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий