12.04.2012

Картофельные корзиночки с грибами и луком

Я обожаю картофель во всех его видах приготовления. А сочетание "картофель-сыр" вообще может свести с ума) 
В последнее время мне все чаще на глаза попадаются различные рецепты из картошки. Оказывается, существует столько всяких блюд: картофельная тортилья, суфле из картофеля, испанский омлет, запеченный картофель, картофельный гратен, да и просто суп-пюре.
Но сегодня мне приглянулись картофельные корзиночки с грибами, луком и сыром. Рецепт простой, а получается в итоге очень красивое и сытное блюдо.

Нам понадобится:
  • Картофель - примерно 1 кг.
  • Яйца - 2 шт.
  • Сливочное масло - 1 ст.л (можно не добавлять).
  • Молоко - 100 мл.
  • Шампиньоны - 200 гр (у меня - консервированные).
  • Луковица - 1 большая.
  • Соль, перец, базилик.
  • Сыр - по вкусу.

Почистить картошку, порезать ее кубиками (чтобы быстрее сварилась) и сварить.


Затем воду слить, добавить сливочное масло и молоко и приготовить пюре. Добавить в пюре яйца, посолить и эту массу взбить венчиком.

Грибы нарезать полосочками или просто помельче, лук полукольцами. Кстати, я готовила с консервированными шампиньонами, думаю, со свежими будет еще вкуснее. Лук с грибами обжарить, посолить, поперчить, посыпать травками.

Противень застелить бумагой для выпечки, пюре с помощью кондитерского мешка выдавить в виде корзиночек.

Корзиночки наполнить луково-грибной смесью, посыпать сыром и выпечь 15 минут при 180 градусах. Наслаждайтесь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий