18.04.2012

Сырные палочки

Я решила на некоторое время перестать есть выпечку. Пасха дает о себе знать)
Поэтому сегодня на завтрак у меня были несладкие сырные палочки или жареный сыр. Готовится недолго, а получается очень вкусно. Посвящается всем любителям сыра)

Ингредиенты:
  • Сыр твердый (около 250 грамм);
  • Яйцо - 2 штуки;
  • Ингредиенты - 50 мл;
  • Мука - 0,5 стакана;
  • Панировочные сухари.
Хорошо смешать или немного взбить молоко и яйца.
Насыпать муку и панировочные сухари в отдельные миски.




Сыр нарезать брусочками (или можно кубиками).
В кастрюлю или на сковороду налить много масла. В идеале - чтобы оно закрывало сыр. Но я посчитала, что это слишком много, поэтому я сырные палочки переворачивала. 
Сыр опускать оп очереди: в муку, в яйца с молоком и в панировочные сухари. Затем выкладывать на бумажные салфетки, чтобы туда впитался лишний жир. 
Подавать можно как с соусом, так и без. У меня к сырным палочкам идет конечно же сырный соус) Хотя неплохо будет и со сладким джемом, например, брусничным.
Получается очень сытно!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий